Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 8 «Виноградинка» (МБДОУ № 8 "Виноградинка") .
Детский сад открыт в декабре 1970 года.
Учредителем детского сада является Муниципальное образование «Константиновский район».
Адрес Учредителя: 347250, Ростовская область, г. Константиновск, улица 25 Октября, № 70.
Телефон: 8 (86393) 2-16-62.
Адрес сайта: http://konstadmin.ru/
Главным распорядителем бюджетных средств является Муниципальное учреждение «Отдел образования Администрации Константиновского района»
Адрес: 347250, Ростовская область, г. Константиновск, улица Ленина, № 20.
Телефон: 8 (86393) 2-39-97.
Адрес сайта: http://konroo.ru/
Режим работы:
С 01.09.2013 года учреждение работает ежедневно с понедельника по пятницу с 7-30 часов до 18-00 часов. Суббота, воскресенье, государственные праздники — выходной.
МБДОУ № 8 «Виноградинка» расположен по адресу: 347267, Ростовская область, Константиновский район, хутор Ведерников, 3-й переулок № 8.
Телефон: 8(86393) 48-3-22.
E-mail: vinog_1@mail. ru
Адрес сайта: http://vinogradinka.org.ru/
В детском саду функционирует 3 группы, которые посещают дети в возрасте от 2 до 7 лет.
- Ясли и I младшая группа «Ладушки» — 10 человек;
- II младшая и средняя группа «Почемучки» — 18 человек;
- Старшая и подготовительная группа «Подсолнушки» — 17 человек.
Приказом заведующего по МБДОУ № 8 «Виноградинка» назначен администратор Интернет-сайта.
С января 2015 года изменился адрес сайта МБДОУ № 8 «Виноградинка» http://vinogradinka.org.ru/ на котором размещается вся необходимая информация о деятельности детского сада.
В своей деятельности детский сад руководствуется следующими нормативно-правовыми документами:
- Уставом (Постановление Администрации Константиновского района № 2 от 10.01.2014 г.);
- Законом РФ «Об образовании»;
- Договором с Учредителем.
Основная цель деятельности ДОУ — всестороннее формирование личности ребенка с учетом его физического и психического развития, индивидуальных возможностей, интересов и способностей, повышение профессионального роста педагогов.